SYC 2 Softorino YouTube Converter 2
Caption
Caption
Softorino YouTube Converter 2

Softorino YouTube Converter 2

Notarized by Apple
Уникальный загрузчик контента с YouTube

Познакомьтесь с наиболее безопасным и удобным загрузчиком файлов с YouTube в мире. Вы можете скачивать и конвертировать видео с YouTube в MP4 или MP3 на Mac/PC, iPhone или iPad для воспроизведения в офлайн-режиме.

Скачать бесплатно

100% compatibility: iPhone 13, iPad Pro
Full support iOS 15, macOS Monterey

Купить
Softorino YouTube Converter 2

Softorino YouTube Converter 2

Icon Magnifier
Icon ACR Technology
Icon WiFi
Icon Ringtone
Icon Export To iPhone
Icon Export To PC
Icon Export To iPod

Скачивайте файлы с YouTube в MP3 и MP4 на ваш iPhone и библиотеку iTunes

Целый мир видео, музыки и рингтонов 'на расстоянии одного клика'. SYC 2 — это универсальный загрузчик контента с YouTube. С ним вы сможете конвертировать YouTube в MP3, MP4 для iPhone или любого устройства Apple. Кроме YouTube, приложение поддерживает более 60 популярных источников. Это самый простой способ наполнить ваш iPhone увлекательным контентом.

SYC 2 понравился:

Более 100 упоминаний о SYC 2 и других продуктах Softorino во всём мире.

Простой снаружи. Мощный внутри.

Josh Brown
Josh Brown

Маркетинговый директор Softorino

При создании Softorino YouTube Converter 2 мы хотели включить все функции, которые были очень востребованы пользователями нашей изначальной версии SYC. SYC 2 задаёт совершенно новые тренды загрузки видео, музыки и рингтона. Например: новый быстрый механизм, поддержку всех поколений iPhone, iPad и iPod, начиная с 2001 года, 30+ источников для скачивания медиафайлов, автоматическое подключение по WI-FI и музыкальные обложки. Кроме того, одна из самых больших новых особенностей — полнометражные рингтоны. Softorino YouTube Converter 2 позволяет вам конвертировать любое видео или музыку в рингтон всего за несколько секунд, будь то Soundcloud, YouTube, Vimeo или другие сервисы. Все эти функции делают Softorino YouTube Converter 2 просто незаменимым приложением для каждого владельца гаджетов Apple.

SYC 2

Смотреть ролик об SYC 2:

Upgrade Now Upgrade Now Кликните для просмотра видео (1:58) 2160p | HDR
Icon aWiFi Icon UCB Technology Icon ACR Technology Icon Export In One Click Icon Ringtone

Мы поддерживаем всё из этого:

YouTube.com
|
  • soundcloud
  • vimeo
  • and many more

Несмотря на то, что приложение называется Softorino YouTube Converter 2, оно не ограничивается только YouTube или другими популярными медиа-сайтами. С помощью SYC 2 вы получаете доступ к более чем 60 мультимедийным платформам с ТОННАМИ видео, музыки и рингтонов.

Caption
Caption

3 простых шага для скачивания с YouTube

Step One
1 Подключите устройство Apple

Сначала подключите ваше устройство к компьютеру Mac или Windows. С помощью SYC 2 вы можете установить автоматическое WI-FI соединение: перейдите в Настройки > WI-FI и выберите устройство.

Step Two
2 Скопируйте URL YouTube-ролика

Вам нужно лишь скопировать URL из адресной строки, а Softorino YouTube Converter 2 сделает все остальное. Или же найдите нужное видео во встроенном браузере YouTube и просто добавьте его в очередь на скачивание.

Step Three

10 Mb/s

2 min left

3 Начните загрузку

После выбора устройства-получателя, выберите желаемое качество и нажмите на яркую кнопку «Convert to iPhone». Загрузка начнётся моментально. Воспроизвести видео можно в стандартном приложении TV.app.

1 Клик. Любое направление.

UCB ACR OneClick Supports iPod Classic Supports 4k

Скорость загрузки нового SYC 2 стала значительно быстрее. В один клик вы можете скачать музыку и видео на любой компьютер или устройстве Apple. Он поддерживает всю линейку гаджетов, даже старые модели iPod: Classic и Nano. О, и мы упоминали о 4K Ultra HD, 60FPS, поддержке плейлистов и субтитров? Наш Softorino YouTube Converter 2 с легкостью справляется с этим тоже!

Try Now Скачивайте музыку и видео всего в 1 клик
Caption
Caption

WiFi Без проводов. Без помех.

aWiFi UCB ACR Export in One Click

С помощью aWI-FI, встроенного в SYC 2, вы можете наконец избавиться от проводов. Когда вы запустите приложение, оно автоматически найдет нужное устройство iOS, готовое к загрузке любой музыки, видео или рингтонов с YouTube.

Try Now Скачивайте любую песню на ваш iPhone через WI-FI
Caption
Caption

Находите и скачивайте. Быстро

In-App Browser

Встроенный браузер

Upgrade Now

Смотрите видео и слушайте музыку прямо в приложении

В SYC 2 есть встроенный браузер YouTube. Теперь вы можете искать и добавлять видео с YouTube, даже не выходя из приложения. Кроме YouTube, вы также можете скопировать ссылку с любого другого сайта, поддерживаемого приложением, а Softorino YouTube Converter 2 автоматически распознает её (скачать контент можно из: SoundCloud, Vimeo, BandCamp, VEVO, BREAK, Weibo, DailyMotion, Facebook, Instagram, Audioboom, VK, LiveLeak и многих других ресурсов).

Try Now Используйте встроенный браузер для поиска, просмотра или прослушивания контента
Caption
Caption

Пусть ваш телефон звонит по-вашему.

aWiFi UCB Export in One Click

Возможно, самая удивительная и уникальная особенность SYC 2 — это создание полнометражных рингтонов. Сегодня YouTube является крупнейшей коллекцией развлекательного контента в мире. А с этой функцией новом SYC 2 вы можете превратить любое видео с YouTube в рингтон и загрузить его в ваш iPhone одним нажатием просто по сети WI-FI.

Try Now Замените свой скучный рингтон на что-нибудь новенькое с помощью SYC 2
Caption
Caption

Собирая контент по кусочкам.

ACR Apple Music iTunes

Softorino YouTube Converter 2 теперь автоматически определяет контент с YouTube и SoundCloud и заполняет обложки в приложениях iOS Music и TV. Эта технология помогает преобразить аудио- и видеофайлы на вашем iPhone, iPad или iPod, словно вы купили их в iTunes Store.

Try Now Создайте свою собственную великолепную библиотеку iTunes
Caption
Caption

Встроенные технологии

WiFi
Powered by aWiFi
Автоматическое подключение по Wi-Fi

Это означает, что теперь вы можете освободить себя от проводов и кабелей. Скачивайте и отправляйте музыку и видео на ваш iPhone или iPad через WI-FI.

Export To iPhone
Export To PC
Export To iPod
Powered by
UCB
Универсальный канал подключения

Смотрите любое видео с YouTube прямо на ходу! Кроме ПК, SYC 2 также поддерживает все iOS устройства и даже iPod'ы всех поколений.

ACR
Powered by
ACR
Автораспознавание контента

ACR помогает идентифицировать метаданные для музыкальных треков, подбирает нужную обложку для альбома, добавляет недостающее описание для видео или музыки. Создавайте свою собственную потрясающую библиотеку iTunes.

Export in One Click UCB
Загрузка контента на iOS устройства в 1 клик

Главной особенностью всех приложений Softorino является возможность переноса контента на любое устройство Apple. В 1 клик все видео и музыка с YouTube попадает прямиком в iPhone, iPad или iPod без помощи iTunes.

Ringtone UCB
Самый быстрый в мире создатель рингтонов

Действительно, не существует более быстрого способа создания и загрузки рингтонов в iPhone, чем SYC 2. Вы можете выбрать любое видео на YouTube и сразу скачать его в качестве рингтона (всё это без iTunes).

Мощный. Универсальный.

4k Video HDR Support
T2160p | HDR | Поддержка HFR

YouTube & Vimeo теперь размещают видео с разрешением до 4К, HDR и HFR. SYC 2 находит и сохраняет все видео в самом высоком доступном качестве.

Icon Sources
Далекооо за пределами YouTube

Кроме YouTube, у вас теперь есть доступ к конвертированию и загрузке видео с более чем 30 веб-сайтов. Но это далеко не конец

Lightning Fast
Молниеносная скорость

SYC 2 стал быстрее, чем когда-либо! Приложение прошло 4-кратное улучшение скорости.

Smart Subtitles
'Умные' субтитры

Субтитры YouTube и встроенные субтитры MP4 (mv4) — две различные технологии. SYC 2 имеет встроенный конвертер для субтитров: он сохраняет субтитры в изначальном формате, который безупречно работает на iOS, Mac & Windows.

Long Playlists Support
Поддержка больших плейлистов (YouTube)

Плейлисты YouTube - это отличный способ загружать за раз большой массив музыки или видео. SYC 2 значительно улучшил поддержку плейлистов.

In-app browser
Встроенный браузер

Самый быстрый способ скачать и конвертировать любое видео с YouTube — использовать наш 'волшебный' встроенный браузер. Теперь можно искать любимые видео в YouTube и скачивать их, не выходя из приложения.

Как скачать и конвертировать видео с YouTube:

Caption
Caption

Конвертер контента с YouTube в MP3: скачивайте любую музыку с YouTube на iPhone

YouTube - лучшее место для поиска новой музыки! Он содержит бесконечную коллекцию аудио на любой вкус. Новый Softorino YouTube Converter 2 поможет конвертировать абсолютно любое видео с YouTube в MP3-песню. Вы можете сохранить её на вашем компьютере, iPhone, iPad или даже на любом iPod.

Caption
Caption

Как скачать видео с YouTube на iPhone в 3 шага (без Jailbreak!)

Новый iPhone X вышел с 5,8-дюймовым дисплеем и экраном Super Retina. Это первый iPhone с 'полноразмерным' дисплеем. Ранние модели iPhone - это удивительные устройства для воспроизведения видео. С SYC 2 вы можете моментально загружать видео YouTube в любое качество и наслаждаться ими на вашем iPhone где угодно!

Caption
Caption

Как мгновенно загрузить видео с YouTube на iPad

YouTube является крупнейшим источником развлекательного контента в Интернете! Но с плохим интернет соединением, увы, вы не можете с ним нормально работать. В качестве решения, Softorino YouTube Converter 2 предоставляет вам способ, как в 1 клик скачать видео с YouTube прямо на ваш iPad. Смотрите их в метро, во время полёта, — где только хотите.

Caption
Caption

Как бесплатно получить плюшки от YouTube Red

YouTube Red является эксклюзивным сервисом от YouTube. Он даёт вам возможность наслаждаться контентом без рекламы. Вы также можете скачивать видео с YouTube и слушать музыку в фоновом режиме. Но даже несмотря на то, что YouTube Red был запущен 2 года назад, он всё ещё не поддерживается во многих странах. YouTube Red не доступен в вашей стране? Тогда прочтите это!

Caption
Caption

Рингтоны на iPhone с YouTube без обрезки звука или синхронизации с iTunes

Что, если бы вы могли превратить любую песню с YouTube в модный, красивый, полнометражный рингтон для вашего iPhone? Это чертовски легко сделать с нашим Softorino YouTube Converter 2! Все, что вам нужно — это скопировать URL видео, выбрать « Ringtone» и нажать « Convert». Вы сразу же найдете рингтон в формате M4R в Настройках на вашем iPhone.

Системные требования:

macOS 10.10 и выше

Windows 8 и выше

Последняя версия:

2.1.16, 30 May 2020

2.2.40, 30 May 2020

Цена:

Начиная от $19.95

Оценка:

4.8*/

*4.8 рейтинг всех продуктов Softorino, согласно 2,013 отзывов пользователей на Shopper Approved.

How to get 10% off our entire Store?

SUB JOSH

SUB LETTER Subscribe & Save 10%

Sign up for updates from us and get 10% off coupon for our entire store momentarely into your mailbox.

Not valid email address. Please enter your email address in format youremail@example.com

Softorino YouTube Converter 2

Softorino YouTube Converter 2

Лицензия на 1 год
Итого: $
Затем $
Продолжить
Итого: $
Затем $
Оплатить картой
Итого: $
Затем $
Изменить способ оплаты
reset

Безопасный платеж выполнен Powered By Stripe

Softorino YouTube Converter 2 The Ultimate YouTube Converter for Music, Videos & Ringtones

FREE DOWNLOAD

Built for MAC OS Mac and Windows Windows

WALTR 2

Softorino YouTube Converter 2

WALTR 2
WALTR 2
WALTR 2
WALTR 2
WALTR 2
WALTR 2
WALTR 2

YT Converter. Music Downloader. Ringtones Maker.

The whole world of videos, music & ringtones awaits you. Just a click away. SYC 2 is an ultimate YT downloader. Convert YouTube to Mp3, Mp4 for iPhone or any Apple device ever created. Apart from YouTube, the application supports more than 60 popular sources. It’s the most seamless way to fill your iPhone with entertainment.

Loved by:

100+ more mentions of SYC 2 & Softorino products around the Globe.

Simple Outside. Powerful Inside.

Josh Brown

Marketing Director at Softorino

While creating Softorino YouTube Converter 2, we wanted to include every single feature that was highly requested by our users of the original SYC. This time SYC 2 sets a completely new level for video, music & ringtone downloaders. It includes: a brand new speedy engine, support for every single Apple device starting from 2001 (iPhone, iPad, iPod), 30+ sources to download media from, automatic Wi-Fi & music cover artworks recognition. Moreover, one of the biggest new features is — Trimless Ringtones. Allowing you to convert any video or music into a ringtone in just a few seconds, be it Soundcloud, YouTube, Vimeo or other services. All of these features make Softorino YouTube Converter 2 a truly must-have app for every Apple device owner.

SYC 2

We support all of these:

YouTube.com
|
  • soundcloud
  • vimeo
  • and many more

Even though the app’s name is Softorino YouTube Converter 2, it’s no longer limited to YouTube or other most popular media websites. With SYC 2 you get access to a 60+ media platforms with BILLIONS of videos, music & ringtones to choose from.

Caption
Caption

3 Simple Steps to Download from YouTube

Step One
1 Connect your Apple device

At first plug your device into your Mac or Windows computer. With SYC 2 you can even establish automatic Wi-Fi connection by going into Preferences > Wi-Fi and selecting your device.

Step Two
2 Copy YouTube URL

You only need to copy the URL from the address bar and Softorino YouTube Converter 2 does the rest. Alternatively, search for a desired video in the built-in YouTube browser and simply add it to the queue.

Step Three

10 Mb/s

2 min left

3 Start the download

After you choose the destination, preferred quality, click on the bright “Convert to iPhone” button. The download will start immediately. Play the video using your stock TV.app.

1 Click. Any destination.

WALTR 2 WALTR 2 WALTR 2 WALTR 2 WALTR 2

The new SYC 2 download speed is significantly faster. In a single click, you can get music and video downloads to any computer or Apple device ever created. It supports the entire line-up, even old iPod Classics & Nano. Oh and did we mention 4K Ultra HD, 60FPS, subtitles, and playlist support? Well Softorino YouTube Converter 2 has it all!

Try Now Download music & videos in just 1 click
Caption
Caption

WiFi Cordless. Seamless.

WALTR 2 WALTR 2 WALTR 2 WALTR 2

With aWi-Fi feature built into SYC 2 – you can free yourself from cords. When you launch the app, it will automatically find your iOS device ready to eat up any YouTube music, video or ringtone you feed it.

Try Now Get any song on your iPhone via Wi-Fi
Caption
Caption

Search & Go. Fast.

WALTR 2

In-App Browser

Upgrade Now

Watch and Listen in the App

SYC 2 features an in-app YouTube browser. Now you can search and add any YouTube video without even leaving the application. Besides YouTube, you can also copy the link from a chunk of newly supported websites and Softorino YouTube Converter 2 will automatically recognize it (this includes: SoundCloud, Vimeo, BandCamp, VEVO, BREAK, Weibo, DailyMotion, Facebook, Instagram, Audioboom, VK, LiveLeak & many more).

Try Now Use in-app browser to search, watch or listen
Caption
Caption

Ring it your way.

WALTR 2 WALTR 2 WALTR 2

Maybe the most amazing and unique feature of SYC 2 is called Trimless Ringtones. Today, YouTube is the biggest collection of entertainment in the world. And with Trimless Ringtones in the new SYC 2 – you can turn ANY YouTube video into a ringtone and push it into your iPhone with a single click (even without cords, via WiFi).

Try Now Replace your boring ringtone with SYC 2
Caption
Caption

Adding pieces together.

WALTR 2 WALTR 2 WALTR 2

Softorino YouTube Converter 2 now automatically detects YouTube, SoundCloud songs & videos and fills in the proper cover art inside the iOS Music & TV apps. This technology makes your songs and videos look great on your iPhone, iPad or iPod as if you have purchased them from the iTunes Store.

Try Now Build your own beautiful iTunes library
Caption
Caption

Technology Map

WALTR 2
Powered by SYC2 2
Automatic Wi-Fi

This means you can free yourself from cords now. Download & send music, videos into your iPhone or iPad via Wi-Fi.

WALTR 2
WALTR 2
WALTR 2
Powered by
SYC2 2
Universal Connection Bridge

Watch any YouTube video on-the-go! Apart from desktop computers, SYC 2 also supports all the iOS devices and even any iPod ever created.

WALTR 2
Powered by
SYC2 2
Automatic Content Recognition

ACR helps identify meta-data for music tracks, insert proper album art, fill missing description. Build your own stunning iTunes library.

WALTR 2 WALTR 2
One-Click Push to iOS Devices

Main feature of all Softorino apps is the ability to transfer into any Apple device. In just a click: video, music goes directly into iPhone/iPad or iPod without iTunes.

WALTR 2 WALTR 2
World's Fastest Ringtone Maker

This is true. There's no faster way to create & push ringtones into iPhone than SYC 2. You can choose any YouTube video and download it as a ringtone directly (without iTunes).

It’s powerful. It’s versatile.

WALTR 2 WALTR 2
T2160p | HDR | HFR Support

YouTube & Vimeo now host videos with up to 4K resolution, HDR (high dynamic range) and HFR (high frame rate). SYC 2 can detect and save them all in the highest quality. Say "bye" to buffering.

WALTR 2
Waaaay Beyond YouTube

Apart from YouTube, you now have access to convert and download videos from more than 30 websites (both video & music). Now you can find everything

WALTR 2
Lightning Fast Speed

SYC 2 becomes faster than ever before! The application underwent a massive 4X speed improvement.

WALTR 2
Smart Subtitles

YouTube subtitles and MP4 (mv4) embedded subtitles – are 2 different technologies. SYC 2 has a built-in converter turning subtitles into a native format that works flawlessly on iOS, Mac & Windows.

WALTR 2
Long Playlists Support (YouTube)

YouTube playlists are a great way to bulk-download music or videos. SYC 2 significantly improved playlists support.

WALTR 2
In-app browser

The quickest way to download and convert any YouTube video is to use the magical in-app browser. Now you simply open up SYC, search for your favorite YouTube video and download it all without leaving the app.

How to
Download & Convert YouTube Videos:

Caption
Caption

YouTube to MP3 Converter: Download Any YouTube Music to iPhone iOS 12

YouTube is the best place to hunt for a great new tune! It holds endless music collection for any tastes. New Softorino YouTube Converter 2 helps to convert just any YouTube video to an mp3 song. You can save it on your computer, iPhone, iPad or even to any iPod, including the original one.

Caption
Caption

How to Download YouTube Videos to iPhone in 3 steps (No Jailbreak Required!)

New iPhone X features 5,8 -inch display and Super Retina screen. It’s the first ‘entirely-screen’ iPhone. Earlier iPhone models are amazing devices for video playback With SYC 2 you can instantly download YouTube videos in any quality – and enjoy it on your iPhone anywhere you go!

Caption
Caption

How to Download YouTube videos to iPad Instantly

YouTube is the largest source of entertainment on the web! But when there’s a flaky connection, sorry – you can’t stream it. As a solution, Softorino YouTube Converter 2 gives you a 1-click way to download entertaining YouTube vids straight to your iPad. Watch them on your subway trip or even during an international flight.

Caption
Caption

How to Get YouTube Red Features for Free

YouTube Red is an exclusive subscription service from YouTube. It gives you an absolutely ad-free experience. You can also download YouTube videos for later and listen to YouTube music on the background. But even though YouTube red was initially launched 2 years ago, it’s not yet supported in many countries. YouTube Red is not available in your country? Read this!

Caption
Caption

YouTube to iPhone Ringtone without trimming or iTunes sync

What if you could turn any YouTube song into a trendy, beautiful, trimless ringtone for your iPhone? This becomes hella easy with Softorino YouTube Converter 2! All you need to do is to copy the URL of the video, select “Ringtone” and hit “Convert”. Immediately you will find your m4r tune in the Settings.app on your iPhone.