Время зарабатывать с Softorino

WALTR 2 Softorino YouTube Converter 2 iRingg Folder Colorizer 2

Участвовать в Партнёрской программе

Привет, я Джош Браун (Josh Brown) – маркетинговый директор Softorino. И я лично хочу пригласить вас стать нашим Доверенным Партнёром.

Мы объединились с Impact Radius, чтобы позаботиться о всех заказах, отчётах и партнерских платежах. Вы можете зарабатывать деньги, продавая продукты Softorino на своем сайте, блоге, новостной рассылке или своих страницах в соцсетях.

Зачем нужно рассказывать о приложениях Softorino своей аудитории?

Up to 50% Commission

Комиссия до 50% за продажу

Referral period

Реферальный период: в течение 45 дней с кликов

Performance Based

Объём выплат зависит от эффективности кампаний

mmediate NFR Access

Мгновенный доступ NFR ко всем приложениям Softorino

Daily Sales Reports

Ежедневные отчеты о продажах от Impact Radius

Personal Discount Codes

Именные промо-коды, целевые страницы и т.д.

Dedicated Softorino Manager

Менеджер по работе с партнёрами, который поможет увеличить продажи

Access to Proven-Marketing

Доступ к рекламным материалам: шаблонам писем, баннерам, и т.д.

Сколько вы можете заработать?

Приложение

WALTR 2
-
WALTR 2
SYC 2
iRingg
Folder Colorizer 2

Продано копий

100
-
1
5
10
25
50
100
200
300
400
500
750
1000

Период времени

Day
-
Day
Month
Year

Вы можете заработать

$ 20000 в год

Или

$ 20000 в месяц

Участвовать в Партнёрской программе

Часто задаваемые вопросы

Как начать работу?

Это очень простой процесс. Кликните здесь, чтобы присоединиться к партнёрской программе Softorino и получить вашу партнёрскую ссылку, которую вы можете использовать для продаж. Вы сможете добавить ссылки для увеличения конверсии и баннеры на ваш блог, веб-сайт или видео. Вы сразу начинаете зарабатывать до 50% от каждой продажи, которую вы оформляете. Самый простой способ реализовать партнёрскую ссылку - сделать обзор продукта в формате видео или блога. Или же вы можете создать что-то совершенно иное, что привлечёт нужную аудиторию и убедит её попробовать наши приложения!

Сколько я могу заработать?

Мы заинтересованы в том, чтобы вы продали больше, ведь мы также заработаем больше. Все одобренные партнёры смогут заработать до 50% комиссионных за каждую покупку, которая поступит с вашей стороны. Например, если вы делаете рассылку по электронной почте и 500 человек кликнет по ссылке в вашем письме, любая покупка от этих 500 кликов за 45 дней принесет вам половину общей выручки! Вы можете использовать калькулятор выше, чтобы получить более точные цифры. Кроме того, чем больше вы продадите, тем больше будет ваш доход.

Где и как мне заплатят?

Мы используем impact.com для обработки и выплаты всех партнерских комиссий. Платежи осуществляются через следующие сервисы: ACH, Check, PayPal, and International Electronic Funds Transfer. Revenue share выплачивается каждые 30 дней. Если вы не достигли минимального объёма продаж – комиссия будет выплачена, когда этот объём будет достигнут.

Как отслеживать свои партнёрские продажи?

Мы объединились с Impact Radius, чтобы позаботиться обо всех оплатах, отчётах и партнёрских платежах. Вы можете зарабатывать деньги, продавая продукты Softorino на своем сайте, блоге, новостной рассылке или своих страницах в соцсетях.

Если у вас возникли какие-либо вопросы касательно партнерской программы, свяжитесь с нашим менеджером, чтобы получить консультацию.

Сколько стоит вступить в партнёрскую команду Softorino?

Ничего. Это бесплатно! Вы имеете право стать партнером Softorino и зарабатывать комиссию с продаж. Вы получаете полный контроль над партнерским управлением, что означает, что вы можете перестать работать с нами или запросить различную помощь по мере необходимости.

Получить Значок Доверенного Партнёра Softorino:

Все Доверенные Партнёры Softorino получают официальный значок на свою веб-страницу. С его помощью пользователи могут определять доверенных продавцов продукции Softorino. Пожалуйста, поместите этот логотип на странице оформления заказ и привяжите его к https://softorino.com/affiliate

Trusted Banner 1 Trusted Banner 2
Скачать медиафайлы (2.4Mb)

У вас остались вопросы?

Обращайтесь к:

Josh Brown
Josh Brown

Маркетинговый директор Softorino

Свяжитесь с нами

Time to make money with Softorino

WALTR 2 Softorino YouTube Converter 2 iRingg Folder Colorizer 2

Join the Affiliate Program

Hi, I'm Josh Brown – marketing director at Softorino. And I would like to personally invite you to become Softorino's Trusted Affiliate.

We've teamed up with Impact Radius to take care of all tracking, reporting & affiliate payments. You can earn money by selling Softorino products on your website, blog, newsletter, or your social network community.

Why share Softorino apps with your audience?

Up to 50% Commission

Up to 50% Commission (per sale)

Referral period

Referral period: From Clicks Within 45 Days

Performance Based

Performance Based Incentives

mmediate NFR Access

Immediate NFR Access to All Softorino Apps

Daily Sales Reports

Daily Sales Reports via Impact Radius

Personal Discount Codes

Personal Discount Codes Landing Pages etc.

Dedicated Softorino Manager

Dedicated Softorino Affiliate Manager to Help You Sell More

Access to Proven-Marketing

Access to Proven-Marketing Materials: Email Templates, Banners, etc.

How much can you earn?

App

WALTR 2
-
WALTR 2
SYC 2
iRingg
Folder Colorizer 2

Copies sold

100
-
1
5
10
25
50
100
200
300
400
500
750
1000

Period of time

Day
-
Day
Month
Year

You can earn

$ 20000 per year

Or

$ 20000 per month

Join the Affiliate Program

Frequently asked questions

How do I start?

The process is very straight-forward. Simply click here to join Softorino's affiliate program and get your affiliate link that you can use to bring in sales. You'll be able to add conversion-driven links & banners to your blog, website or video. You immediately start earning up to 50% from each sale that you bring. The easiest way to implement our affiliate link is by doing a product review via video or blog post. Or create something totally different that attracts your audience best to try our apps!

How much $$$ can I earn?

We're interested in making sure you sell more. Because we also earn more. All approved affiliates will be able to earn up to 50% commission from every sale that comes from your end. I.e., if you do an email blast to your email list, and 500 people click on the link in that email, any sale that we get from those 500 clicks in 45 days will bring you half of the revenues that we make! You can use the calculator above to give you a more exact number. Besides, the more sales you can bring, the better your commission will get.

Where & how do I get paid?

We use impact.com to process all affiliate commissions. The payment method available are: ACH, Check, PayPal, and International Electronic Funds Transfer. The rev share is paid every 30 days. If you do not reach a minimum payment threshold – the commission will be paid whenever the threshold is met.

How do I track my affiliate sales?

We've teamed up with Impact Radius to take care of all tracking, reporting & affiliate payments. You can earn money by selling Softorino products on your website, blog, newsletter, or your social network community.

If you need any help with anything affiliate related – Contact Softorino's affiliate manager to assist you.

How much does it cost to join Softorino affiliate club?

Nada. It's free! You're eligible to become a Softorino affiliate and earn a commission with zero fees. You get full affiliate management control, meaning you may stop working with us or request various affiliate help when needed.

Get a Softorino Trusted Affiliate Badge:

All Softorino Trusted Affiliates are eligible for the official badge to place on their landing page. This helps users identify them as a trusted 3rd party seller of Softorino products. Please place this logo on your checkout or landing page in a visible area and link it to https://softorino.com/affiliate

Trusted Banner 1 Trusted Banner 2
Download Assets (2.4Mb)

Do you have any additional questions?

Feel free to contact:

Josh Brown
Josh Brown

Marketing Director at Softorino

Contact Us